Главная | О журнале | Архив | Ред совет | Авторам | Контакты |
2016 №1 |
|
Главные темы номера
|
|
СодержаниеМ.А. Журавлева, Н.И. Зубрев, С.М. Кокин, В.А. Аксёнов Рассмотрено распределение свинца в придорожных зонах четырех участков железной дороги и на территории сортировочных станций в пределах г.Москвы в зависимости от интенсивности движения поездов и ореолов рассеяния предприятий. Приведено сравнение загрязнения полосы отвода железной и автомобильной дорог. Сделаны замечания по нормированию тяжелых металлов в почве.
Ю.И. Попов Приведены результаты исследования влияния метеорологических факторов на изоляцию ТЭМ электровозов, работающих в сложных природно-климатических условиях. Показана идентичность зависимостей безотказности изоляции ТЭМ классов нагревостойкости "В", "F", "Н" от метеорологических факторов. Выявлено влияние качества пропитки на безотказность изоляции ТЭМ.
К.А. Сергеев, П.С. Григорьев, М.П. Козлов Предложен детерминированный подход для определения количества блоков нагружения, используемых в качестве исходных данных при анализе конструкции на сопротивление усталостным повреждениям. Рассмотрен вариант адаптации эквивалентных напряжений, полученных в результате статического расчета несущих конструкций подвижного состава к оценке их усталостной прочности.
Ю.Ю. Цыкунов Рассмотрены локомотивы с асинхронным тяговым приводом. Описаны вопросы тяги локомотивов с асинхронным тяговым приводом в режиме начала движения
Л.В. Эдер, В.Ю. Немов Представлена методика прогнозирования спроса на энергию дорожным транспортом. Даны результаты расчетов спроса на энергию и прогноз количества транспортных средств в России и Европе.
А.А. Алферова Рассмотрено влияние качества транспортного обслуживания в части сроков доставки грузов на выбор клиента - потребителя транспортной услуги. Проведен анализ стоимости и сроков доставки грузов автомобильным и железнодорожным транспортом на некоторых направлениях.
Г. Гонзалез-Лучинин Описана авторская модель прогноза пассажиропотока на основе индикаторов развития рынка ВСМ. Разработана система показателей, характеризующих развитие рынка пассажирских высокоскоростных перевозок. Произведен расчет драйверов изменения пассажиропотока, на их основе представлен его прогноз.
А.А. Локтев, В.В. Виноградов, Ю.А. Быков Модифицирован волновой подход к проблеме определения динамических характеристик деформирования плоской мишени из-за динамического воздействия. Приведено использование данного метода для определения точек взаимодействия волновых фронтов после их многократного отражения от граней несущей ортотропной плиты.
В.П. Сычёв, Т.В. Новожилов Проведены теоретические и экспериментальные исследования по оценке влияния амортизирующих подкладок на качество содержания железнодорожного пути. Доказано снижение разрушения щебня в зоне контакта с подошвой шпалы, увеличение срока службы звена без замены рельсов по стыковым дефектам.
Д.А. Локтев, Ю.А. Быков, Н.И. Коваленко Актуальной проблемой является проведение периодического контроля и мониторинга состояния железных дорог на наличие дефектов как верхнего строения пути, так и дефектов балластной призмы и земляного полотна. Получены графические зависимости вероятности появления ошибок первого и второго рода в зависимости от разных параметров дефектов и настроек системы мониторинга.
Е.П. Корольков Отмечается, что применение криволинейного профиля увеличивает зону контактирования при поперечном перемещении колесной пары. Рассмотрены три криволинейных профиля, уравнения которых описаны параболической функцией и ее модификациями. Профили названы выпукло-вогнутым, вогнутым и криволинейно-прямолинейным. Наряду с ними рассмотрена прямолинейная функция. Показано, что наибольшая зона контакта на колесе и рельсе наблюдается для вогнутого профиля. Замечено, что выбор профиля необходимо производить с учетом и других факторов.
А.А. Шатохин Процесс обеспечения погрузки вагонами имеет большую зависимость от стохастических факторов. Это совпадение времени прибытия вагона с временем предъявления груза и корректировка объемов погрузки. Наличие такой зависимости приводит к непроизводительным затратам. Рассмотрены способы сокращения непроизводительных затрат и снижения зависимости от стохастических факторов.
А.Е. Боровской, А.Г. Шевцова Рассмотрен физический смысл величины степени насыщения на изолированных, регулируемых с помощью светофорных объектов пересечениях. Определена зависимость данной величины и пропускной способности, проведено исследование влияния легковых автомобилей и их классификации на степень насыщения. Предложены пути совершенствования и прогнозирование дорожной ситуации в зависимости от исследуемой величины.
Л.А. Осипов Рассматривается метод линейно-аппроксимирующего преобразования многоимпульсных сигналов в сложных системах автоматического управления.
Г.А. Черезов, В.Б. Леушин, В.И. Линьков Рассмотрен способ получения параметров откликов сигналов на выходе контрольных точек путевого приемника тональной рельсовой цепи для использования при диагностике состояния этого приемника.
П.А. Козлов, И.О. Набойченко Предлагается технология макромоделирования полигонов при изменении поездопотоков. Приводятся расчеты с помощью имитационной системы ИМЕТРА полигона Свердловской железной дороги при организации тяжеловесного движения. Обосновывается рациональная этапность развития.
|