Главная | О журнале | Архив | Ред совет | Авторам | Контакты |
2012 №1 |
|
Главные темы номера
|
|
СодержаниеВ.А. Аксёнов, В.И. Бекасов, О.Г. Байкузина Предлагается метод технологического анализа, позволяющий уже на стадии проектирования или реконструкции станции оценивать риск возникновения опасной ситуации, разрабатывать и проводить в жизнь профилактические мероприятия по повышению безопасности труда. В.Н. Глазков Предложены новые подходы к оценке комплексной безопасности туристских маршрутов, позволяющие проводить детальный анализ комплексной безопасности железнодорожных туров с учетом объектов железнодорожного туризма. П.А. Козлов, О.В. Осокин, Н.А. Тушин Показана необходимость использования автоматизированного адресного интеллектуального анализа. Предлагаются принципы построения автоматизированных аналитических систем. Рассматривается применение этого анализа при принятии решений. Н.И. Воронова, Н.Е. Разинкин Рассмотрен вопрос модернизации, перевооружения неэксплуатируемых цистерн для перевозки порошкообразных грузов в цистерны для перевозки жидких грузов. Х.Т. Туранов, С.А. Ситников Представлены результаты построения математической модели скатывания вагона с горки под воздействием сил тяжести и силы аэродинамического сопротивления встречного ветра, которые позволили вывести аналитические формулы для определения скорости скатывания вагона и пройденного пути по первому профильному участку горки. Результаты могут быть использованы для всех остальных участков горки с учётом особенностей сил торможения на этих участках. Е.П. Балакина, Е.В. Ерофеев, М.И. Щеглов Описана автоматизированная система организации движения поездов с учетом экономии электроэнергии на линии метрополитена после сбоев. Показана актуальность разработки автоматизированной системы в современных условиях и перспективы её использования в качестве рекомендательной системы при диспетчерском управлении на метрополитенах. В.Г. Сидоренко, А.И. Сафронов Рассмотрены условия оценки построения всех процессов планового графика движения пассажирских поездов метрополитена. Введены понятия: условия реализуемости, условия реализации, условия успешной реализации, целостность графика. Определено влияние изменения числа пар поездов в час (парности) на процессы построения планового графика движения пассажирских поездов метрополитена. В.И. Бодюл, А.Н. Феофилов Рассматривается система управления перевозками грузов для компаний операторов железнодорожного подвижного состава, разработанная на основе методов месячного, текущего и суточного планирования перевозок грузов, а также метода оптимизации оперативного управления парками приватных вагонов по экономическому критерию. Л.Н. Иванкова, С.И. Дарманский Изложена методика планирования эксперимента при исследовании работы грузовой специализированной станции на основе имитационной модели. Результаты исследования позволяют определить оптимизационные мероприятия, направленные на улучшение технологии работы объектов инфраструктуры. Ю.О. Пазойский, М.Ю. Савельев Представлена новая математическая модель расчета плана формирования почтово-багажных поездов, которая ориентирована на достижение максимального эффекта от используемого парка подвижного состава, при минимизации эксплуатационных затрат на перевозку, а также повышение конкурентоспособности. В.А. Бугреев, Е.В. Новиков Предложен подход к решению задачи определения оптимальной длительности технического обслуживания сложных технических систем по критерию максимума коэффициента использования времени технического обслуживания. В.А. Корчагин, Е.В. Сливинский, Ю.Н. Ризаева Представлены материалы и расчеты основных кинематических и геометрических параметров конструкции независимой подвески для автотранспортных средств. К.А. Сергеев, Н.В. Стоянова, О.А. Носов, М.А. Васечкин Рассмотрен воздушный буфер, позволяющий при невысоких материальных затратах на внедрение в эксплуатацию обеспечить надежную защиту немассивных приборов электронных устройств, а также их элементов (в том числе и датчиков систем контроля и управления), от внешних воздействий, выражающихся в виде колебаний в широком спектре частот, при толчках и ударах при условии незначительных величин амплитуд и перемещений. П.Ф. Бестемьянов Предложено в качестве статистических моделей потенциально опасных отказов использовать три вида распределений: бэта-распределение, DN-распределение и экспоненциальное распределение. Выбор каждого из этих распределений осуществляется исходя из необходимой точности получения результатов и затрат на вычислительные операции по оценке статистических данных. В.А. Бугреев, Е.В. Новиков Рассматриваются подходы к оценке надежности электроэнергетических систем в условиях рынка. Приводится сравнительная характеристика двух сложившихся в отрасли принципов обеспечения надежности электроэнергетических систем. В.Н. Гопкало Описывается модель потребления электроэнергии потоком поездов. Приводятся экспериментальные результаты, подтверждающие ее эффективность. Обсуждается методика оценки качества пропуска потока поездов с использованием разработанной модели. Целью анализа данных электропотребления является выявление зон, где возникают неграфиковые задержки поездов, а также причин перерасхода энергии отдельными поездами. |