Главная | О журнале | Архив | Ред совет | Авторам | Контакты   |
   |
English   |
2006 №1 | |
Главные темы номера
|
|
   | |
СодержаниеЕлисеев С.Ю. Рассмотрено транспортное пространство, включающее в себя транспортные полигоны, элементы которых могут быть объединены в альтернативные проекты. Произведен качественный анализ транспортного рынка, количественная оценка регламентируемых процессов с точки зрения затрат времени, необходимых для выполнения перевозки, и финансовых затрат, обеспечивающих своевременное, полное и качественное выполнение необходимых процессов. Шутюк С.В. Рассмотрена экономико-математическая модель процессов взаимодействия ОАО «РЖД» с региональными хозяйственными и административно-управленческими структурами. Представлена сэндвич-модель как основа моделирования экономического взаимодействия. Ершов А.В. Изложены цели создания и принципы построения ситуационного центра на Московском метрополитене, представлены иллюстрации решаемых им задач, в частности, выработки стратегических решений по управлению движением поездов, а также результаты разработки программного и аппаратного обеспечения. Казиев Г.Д., Горелик А.В., Эбель Ю.И. Рассмотрены вопросы, связанные с обеспечением безопасности систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в рамках действующего законодательства в области управления, применения и исполнения обязательных требований к продукции. Предложены принципы технического регулирования по отношению к системам железнодорожной автоматики и телемеханики. Шевченко А.И. Дан анализ состояния пожарной безопасности на объектах инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги» в 2004-2005 гг. Представлены меры повышения пожарной безопасности на железнодорожном транспорте в соответствии с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Иванов В.К. Представлена система управления качеством аттестации рабочих мест по условиям труда с использованием статистической информации результатов оценки условий труда. Изложены методы статистического анализа при оценке условий труда рабочих мест на предприятии. Прицепова С.А., Москвичев А.В. Рассмотрена эффективность использования балльной (количественной) оценки результатов аттестации рабочих мест по условиям труда на примере отдельных структурных подразделений Юго-Восточной железной дороги. Определена область применения балльной оценки. Сидоров Ю.П., Трофимова Е.В. Представлено определение требуемой мощности системы отопления в кабине контролера турникетных линий железнодорожного вокзала, необходимой для поддержания постоянной температуры внутри кабины контролера при разных температурах наружного воздуха в зимний период года и разных коэффициентах теплопередачи ограждающих конструкций кабины контролера. Гордеев И.П. Изложены результаты теоретических и экспериментальных исследований надежности изоляции тяговых силовых цепей локомотивов. Предложена математическая модель, связывающая температуру изоляционных конструкций якорей ТЭД и надежность силовых цепей локомотивов в эксплуатации. Васильев Г.П. Представлен краткий обзор современного состояния в области проблемы использования низкопотенциальной тепловой энергии поверхностных слоев Земли в геотермальных теплонасосных системах теплохладоснабжения зданий и сооружений, проанализированы их преимущества для объектов транспортной инфраструктуры и приведен анализ причин, сдерживающих внедрение подобных систем в России. Толстошеин А.В., Ромашкова О.Н. Рассмотрено функционирование сети передачи данных (СПД) ОАО «РЖД», обеспечивающей обмен оперативной и административной информацией на железных дорогах. Рассмотрены методы проведения статистического эксперимента по сбору информации о трафике СПД Октябрьской железной дороги, приведены результаты статистического анализа трафика. |
   |